О привлечении спонсорских средств

О привлечении спонсорских средств

Мы уже говорили и писали о сложности привлечения спонсорских средств в любительскую футбольную команду. Процесс это сложный, малопонятный и, самое страшное — практически непредсказуемый для обычного обывателя, коим я до сих пор являюсь. До последнего времени нам удавалось привлечь спонсора дважды: любезно помочь нам согласился АВМ СПОРТ УМБРО и конкретно Григорий Березкин.
Я до сих пор помню этот первичный разговор (все тайны которого открывать не собираюсь), но ключевым и поворотным моментом была примерно такая цитата: «…не, ну парни вы нормальные, репутация у вас хорошая, отчего ж не помочь». И после этого мы сыграли в Оле Премиум 2014, полностью проплаченным за нас АВМ СПОРТ. Помимо взноса на участие нас снабдили действительно качественной кипой — вы нас могли видеть в ней. Она хоть и спартаковских цветов, о чем мы сообразили вообще достаточно поздно, но яркая, красивая и практичная. Рекламный контакт закончен, я могу это и за просто так сказать.

UMBRO-Футболофф - Мираж

Печаль этого опыта была в том, что конверсию нашего появления в футболках АВМ СПОРТ мы никак не могли измерить: ни в увеличении продаж, ни в увеличении трафика на сайте. Посему мы решили отказаться от данной затеи и не становиться попрошайками, предлагающими песчаные замки. Хотя, может, нужда скоро заставит вновь.

Почему важна обратная связь со спонсором

Ответ прост: механизм привлечения средств и отдачи их через, допустим, рекламу или пиар конкретного проекта должен быть прозрачным для обеих сторон. В таком случае ты имеешь полное право в дальнейшем пользоваться опытом сотрудничества. В противном случае — никак нет. По крайней мере, по мне это позиция честного человека.

Как мы хотим дальше продвигаться?

Вернитесь на несколько абзацев назад и перечитайте цитату Григория Березкина. Симпатии и взаимные ласки лайки к рекламоносителю в нынешнее время развития социальных сетей вполне себе монетизируются. Достаточно вспомнить всемирно известный проект кикстартер, где создал прецендент Дмитрий Матвеев и его Ингрия (кстати, собрали они около 12000 рублей согласно данным boomstarter), а также сбор средств нашей команды на первую Спортинг- лигу (10000) или сбор в пользу болеющего Гоши Тайлакова (досконально неизвестно, сколько средств получено именно от наших подписчиков, но было собрано около 70 000 рублей). Сегодня красиво, вежливо и ярко попросить денег — это совсем не губительная идея, главное — вдохновить читателя своего блога. И мы будем этим заниматься. Также частично мы, как руководители Футболова, будем проводить коммерческие проекты, часть средств с которых пойдет на погашение расходной части. Ну и конечно, мы вновь и вновь, пока не посинеем, будем пробовать завлекать титульных спонсоров в обмен на рекламные ресурсы сайта и видные места футболистов под татуировки с брендом компании.

[Всего голосов: 1    Средний: 2/5]

Поделиться статьей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.